Замена ГРМ,ЦЕПЕЙ

Газораспределительный механизм (ГРМ) работает при помощи ремня, благодаря которому:

Такой ремень поворачивает распределительный вал со скоростью равной 50% скорости оборота коленчатого вала.

ИЗ ЧЕГО ИЗГОТОВЛЕН РЕМЕНЬ

Существует несколько видов ГРМ ремней, которые применяются в современных машинах. Они могут быть:

КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ РЕМНИ ГРМ

Замена ремня осуществляется на основании инструкций производителей автомобиля. В некоторых моделях машин они меняются через каждые 50-80 тысяч километров пробега.
При этом замена ремня грм осуществляется не только по причине истечения срока его эксплуатации, но и ввиду того, что это приспособление может износиться раньше срока или ослабнуть. В результате неплотного прилегания ремня не будет обеспечена чёткая и синхронная работа клапанов и поршней автомобиля. В этом случае транспортное средство будет плохо заводиться и работать, а его двигатель может преждевременно выйти из строя.

КОНСТРУКЦИЯ ГРМ ЦЕПИ

Цепь газораспределительного механизма считается более надёжной конструкцией, по сравнению с ремнём. Она сделана из прочного металла. На её краях установлены звездочки, на которые цепь одевается. При помощи гидронатяжителя цепь всегда натянута и имеет минимально допустимый люфт. Находится внутри двигателя в моторном масле, где она и смазывается.

КОГДА МЕНЯЕТСЯ ГРМ ЦЕПЬ

Замена цепи грм производится в зависимости от модели авто после 150 — 300 тысяч километров пробега. Через каждые 70 – 100 тысяч километров ГРМ цепь следует проверять. Заменить такое устройство самостоятельно очень трудно.

По этой причине лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным специалистам именно нашего сервисного центра. Замена цепи грм цена которой дороже, по сравнению с заменой ремня, будет в этом случае произведена быстро и качественно.

Для более подробной информации по услуге, обращайтесь по телефонам +375296656016 +375336856016

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ