Ремонт топливных баков

Получив от Вас сухой бак без оборудования, он отправляется в дробеструйную камеру. Так как в дробеструйной камере очень большое давление, есть риск повредить оборудование топливного бака, поэтому обязательно снимайте все: насос ,датчики ,патрубки и т,п.Мы работаем только с емкостью!

Далее бак обезжиривается и наносится первый адгезионный химически стойкий слой покрытия. Он мертво «зацепляется к металлу» и уже на этом этапе закрывает и заделывает все течи. Далее идет полная обформовка стекломатом плотностью 600гр с использованием химистойкой эпоксидной смолы. Обформовка создает прочный кокон и при высыхании сжимается вокруг бака.

 После полной обформовки бак сушится в специальной камере около 24 часов. После полного высыхания изделие подвергается механической шлифовке, для нанесения последнего слоя, который будет защищать бак от вредных воздействий окружающей среды.

Завершающий слой это гелькоут. Он применяется в кораблестроении защищает яхты, лодки, корабли от воздействий соленой морской воды и других агрессивных сред.

Для безопасности, перед очисткой топливный бак хорошо моется концентрированной щелочью, дабы избежать возгорание паров топлива. Далее процесс сушки топливного бака: бак должен быть качественно высушен так как дробь, попав внутрь мокрого бака, может залипнуть, и очистка вызовет много проблем.

После просушки бак отправляется в дробеструйную камеру. Дробеструйная обработка полностью очищает металл от коррозии, остатков антикоррозийного покрытия, масла, остатков топлива и т.п.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

Калькулятор стоимости